corporatelie (corporatelie) wrote,
corporatelie
corporatelie

Categories:

Расстрел заложников большевиками в Ачинске:борьба с фальсификациями при помощи других фальсификаций

Итак, довольно неплохой иллюстрацией к моему предыдущему рассуждению об антисоветских и про-советских фальшивках послужит следующая показательная история.

Данный случай великолепно характеризует определенную часть блогосферы, которая готова, под пафосные рулады о суровой документальной объективности и тяге к научной истине, взвешенном, трезвом, безэмоциональном подходе, заниматься распространением совершенно некорректных и сфальсифицированных данных, с явным и ангажированным подтекстом оправдать(обелить) большевиков, попутно обвиняя оппонентов в желании оболгать(очернить) советские репрессии периода Гражданской войны. Этот логический парадокс меня всегда одновременно и забавлял и пугал. Потому что когда с фальсификациями истории СССР борятся фальсификациями Российской Империи, истории США, Германии, Гондурса и так далее,- вселенные рождаются и рушатся  от подобной путаницы в головах.

Итак, уже несколько лет в сети ходит очередной "срывопокрывательный текст", тиражируемый на сайтах ультрапатриотической направленности как живой пример того как троцкистские либериоды в блоке с белогвардейскими праволевацкими уродами и польскими шпионами приписали большевикам очередное зверство, которое большевики конечно же не совершали, с целью выставить большевиков извергами. Автор этого текста известный в узких кругах сталинист Stepan-Zweruga.

В тексте на голубом глазу объявлюятся фальшивкой, приведенные писателем Солоухиным в cтатье "Соленое озеро", материалы о расстреле заложников в Ачинском уезде при подавлении соловьевского восстания в 1922 году.

Свою уверенность автор текста основывает на нескольких запросах в архивы Ачинска и Назарово, где соответствующих документов по указанным у Солоухина адресам не обнаружилось. Срыв покровов вышел,как водится, страшно резонансным, до сих пор то тут то там в ру_нете всплывает ряд не критически мыслящих граждан,которые ссылаются на этот разбор и потрясают копьями: не было никакого расстрела! Расстрелов не было, а если и были, то расстреливали мало, надо было больше вас, контриков- гадов, стрелять.



Ознакомиться с оригиналом текста можно здесь,- http://stepan-zweruga.livejournal.com/135043.html с пафосным названием "Злодеяние, которого не было".

Комментарии там тоже внушают своей идейностью, сразу же появился Haeldar с просьбой забрать на такую беспристрастную "Актуальную историю" и т.д.

Пост там и обпуликовали.

http://actualhistory.ru/fake_rasstrel с пафосным названием "Расстрел, который придумал Солоухин". Запомним эту формулировку.


Read more...Collapse )


Итоги.
Напомню выводы нашего археографа,-

То есть ,документ полностью выдуман В. Солоухиным.
 В этой связи риторический вопрос к господам антисоветчикам:
 Если уж советский режим был таким "бесчеловечным" и "кровавым", то что вам мешает для его "разоблачения" пользоваться подлинными документами?
Почему вы раз за разом изготавливаете фальшивки?
 Впрочем, можете не отвечать - нам, любящим свою Родину - СССР, ответ давно известен и понятен.
А каждого, кто любит свою Родину, я прошу распространить эту информацию.

1.Циркулирующая в интернете статья, объявляющая факт расстрела заложников большевиками в Ачинске в 1922 году сфальсифицированным,  сама является грубой фальсификацией и подлогом, порожденная нежеланием автора просто ознакомиться с фондом по соловьевскому восстанию в соответственном архиве и его торопливым желанием сорвать покров с очередной либериодно-белогвардейской фальшивки. Солоухин полностью ничего не выдумывал,- это ложь. Данные о расстреле подтверждаются из архивных источников, хранящихся в ГАКК. Ф. Р-49. ОП. 2 С. Д. 43. Л.124. и другими документами по теме, в которой зафиксированы как фамилии исполнителей(:В.Кокаулин), так и жертв. Смотрите выше.

Архивный ошибочный шифр,- это или результат переформирования архивных описей и фондов или ошибка Солоухина. Но сам случай расстрела заложников в Ачинске, безусловно, имел место быть. Это доказанный исторический факт. Попытки объявить его антисоветской фальсификацией, является уходом от реальности и ангажированным подлогом. Документы о возрасте заложников,скорее всего, хранятся в Ачинске и этот вопрос нуждается в дальнейшем уточнении.

Так вот, расстрел,- был. Меня поражает изуверская логика публикаторов с actual-history и самого автора. В первом случае, называют статью "Расстрел, который придумал Солоухин", во втором "Злодеяние, которого не было". Даже если предположить что расстреляли глубоких стариков или там женщин, а не детей, то значит злодеяния не было. Ну-ну.
И заметьте, кто занялся перепостами,- ihistorian, pyhalov и пр. Т.е для этих людей, злодеяния, действительно, не было?


2.Все те, кто распространял статью Степана Зверюги(можете ознакомиться в его посте), а также авторы сайта istmat.info на котором размещена статья(http://wiki.istmat.info/%D0%BC%D0%B8%D1%84:%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%B2_%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5) вольно или невольно продвигали сфальсифифицированные данные в народ, пытаясь бороться с фальсификациями другими фальсификациями. Данная статья является ничем иным как попыткой оправдать практику заложничества со стороны большевиков и внести еще большую смуту в головах современных граждан РФ. Типичный случай перкладывания ответственности с больной головы на здоровую.

Tags: Ачинск
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →